Мосгортранс распрощался с последним автобусом марки Икарус

Государственная компания «Мосгортранс», занимающаяся транспортировкой пассажиров в столице России, провела аукцион, на котором был продан последний автобус легендарной венгерской марки Икарус. Данная модель находилась в эксплуатации у предприятия более полувека, начиная с 1968 года. В 2017 году остался единственный представитель этой культовой марки - межгородной автобус 256.21H, выпущенный в 2002 году, который был частью завершающей партии из 30 машин для Москвы, которая стала последним производством после закрытия завода. Икарус использовали для междугородних маршрутов и организованных рейсов, но позже его применяли в качестве корпоративного транспорта, развозя сотрудников предприятия в разные смены. За рулем автобуса работал преданный водитель, который долгое время отказывался покидать свою любимую машину и пересаживаться на новые модели. В прошлом году последний Икарус Мосгортранса был выведен из эксплуатации из-за технических проблем, с которыми новая электротранспортная флотилия не могла справиться. Несмотря на его плохое состояние, предприятию не решались списать автобус. Работник, который занимался его обслуживанием, ушел на пенсию, и это подтолкнуло Мосгортранс к решению продать автобус на торгах. Стартовая цена составила 1,448 миллиона рублей, но в процессе аукциона произошла настоящая борьба среди коллекционеров, и в конечном итоге Икарус ушел с молотка за 2,534 миллиона рублей, несмотря на коррозию и отсутствие ходовых качеств.