Toyota bZ7: новый электроседан, ориентированный на КНР
Toyota анонсировала новую модель электроседана bZ7, созданного с учетом потребностей китайского рынка. Модель является результатом сотрудничества с GAC и выпущена на платформе GAC AEP 3, а собирается на совместном заводе в Гуанчжоу. На этот раз Toyota решила использовать преимущества локального партнера, что минимизировало расходы на запуск.
Автомобиль будет оснащен электроникой и трансмиссией от Huawei, а также интегрируется с экосистемой Xiaomi, что создаст дополнительный комфорт для пользователей. Основная сборка и дизайнера из Toyota занимались окончательной сборкой всех компонентов.
Размеры нового bZ7 внушительные: длина достигает 5130 мм, а колесная база составляет 3020 мм. Дизайн кузова схож с более дорогим GAC Hyptec GT, однако Toyota значительно упростила некоторые аспекты, избегая спорных дизайнерских решений. Формы светотехники похожи на аналогичные элементы Toyota Camry XV80.
Согласно официальной информации, bZ7 будет представлен как заднеприводная модель с мощностью в 278 л.с. Ожидаемый старт продаж запланирован на конец 2025 года.